О Samsung Bixby Android

Знаете, Bixby - один из самых сильных аргументов в пользу серии Samsung Galaxy S8, который может взаимодействовать со всеми углами устройства, что упрощает работу и позволяет избежать голосовых команд. Но это касается не только тех, кто обновился до Galaxy S8.

Bixby Android можно загрузить и установить на любое устройство Samsung Galaxy с Android Nougat. Как и виртуальный помощник Samsung нового поколения, Bixby Download больше не ограничивается новыми пользователями Galaxy S8 и Galaxy S8 +. Достаточно немного попробовать, и вы можете загрузить Bixby на любое устройство Samsung Galaxy, чтобы испытать его уникальные трюки. Но убедитесь, что ваше устройство работает под управлением Android 7.0 Nougat, чтобы иметь возможность загрузки Bixby.

Если на вашем устройстве Samsung Galaxy установлена ​​версия Android Nougat, у вас есть поддержка Bixby android Download . И самое приятное здесь то, что вам не нужно рутировать свой Android, устанавливать кастомную прошивку или какие-либо взломы, чтобы получить Bixby Download здесь. Так проще и умнее. Для этого нужна только новая программа запуска Galaxy S8 и приложение Bixby для Android .

Примечание. Что касается пользователей, то работа с Bixby Download не совсем гладкая. Поэтому убедитесь, что вы уделяете особое внимание запуску и всем инструкциям по загрузке Bixby


  • Android
  • PC
Samsung Smart switch download

Что такое приложение Bixby Home?

Приложение Bixby Home - это последнее направление технологии виртуального помощника, предназначенное для Samsung. Загрузка Samsung Bixby была недоступна с самого начала главы об устройствах Samsung. Это можно назвать новой функцией, доступной иногда назад. Это работает только на устройствах Samsung, поддерживающих операционную систему Android 7.0 или более поздних версий. Приложение Bixby Home можно бесплатно использовать в качестве официального виртуального помощника Samsung.

При попытках подключиться к Bixby Voice или Bixby Vision могут возникнуть проблемы. Но здесь вам не о чем беспокоиться, так как у вас есть Bixby Home . Просто проведите пальцем влево или нажмите кнопку Bixby, чтобы ввести индивидуальные настройки, которые включают все, от новостей до предлагаемых приложений, контактов и всего остального. И даже если вы хотите следить за фитнесом или просто узнать о погоде, Bixby Home готов.

Вы можете продолжить добавление элементов в Bixby Home , просто нажав три точки в правом верхнем углу экрана. Затем вы можете нажать на карточки и выбрать то, что вам нужно, из того, что появляется в ленте.

 

Bixby APK - Быстрые приложения

  • Бесплатная загрузка
  • Последняя версия - 2.0 (обновлено 20 августа 2020 г.)
  • Размер приложения - 40,96 M
  • Системные требования Android 7.0 Nougat или более поздней версии

Какие основные разрешения приложения требуются для Samsung Bixby Android:

Управление разрешениями с помощью Samsung Bixby Android очень важно для полноценного использования Bixby Download. И здесь важно отметить, что запретить разрешения нельзя. Если мы возьмем Bixby Voice, например, он потребует разрешения для контактов, микрофона, местоположения, SMS, хранилища, а также для телефона. И если вы когда-нибудь пробовали использовать его элементы управления, отключить его невозможно. Так что изменение разрешений здесь ограничено.

  • Шаг 1. Зайдите в настройки устройства и выберите "Приложения".
  • Шаг 2. Теперь разместите все приложения Bixby.
  • Шаг 3. Есть несколько приложений с поддержкой, поэтому продолжайте нажимать на каждое приложение Bixby.
  • Шаг 4. Затем принудительно остановите приложение (каждое).
  • Шаг 5. Теперь вы можете отключить разрешения приложения.

Как использовать Samsung Bixby Android?

Установив Bixby Download, вы можете более эффективно взаимодействовать со своим устройством. Bixby Android разработан Samsung для реализации широкого спектра интеллектуальных взаимодействий. Так что это не просто запуск приложения, выполнение задачи и т. Д. Одной из лучших функций Bixby является его способность распознавать естественный язык, что также было самой известной спецификацией в Alexa. Bixby Download выполняет правильные действия по вашему запросу. И даже если он неполный, Samsung Bixby Android может сделать его завершенным за вас, упорядоченно идентифицируя вас и ваши команды. Биксби разучивает голоса отдельно. Таким образом, он будет персонализировать ответы с тем, кто просит. По словам Samsung, Биксби учится, развивается и адаптируется именно для вас.

Bixby Voice:

Bixby Voice можно открыть, просто удерживая кнопку Bixby. А другой способ просто сказать: «Привет, Биксби». Здесь, чтобы активировать голосовую услугу с помощью Bixby Download, вы должны сначала зарегистрировать свой голос. Если вы пробуете его в первый раз, он попросит вас несколько раз сказать «Привет, Биксби», чтобы следить за своим голосом. После этого вы можете начать с Bixby Download, задавая основные вопросы, например, как погода, сколько времени в кино, позвонить определенному контакту или что-то еще. Таким образом, вы можете читать электронную почту, устанавливать напоминания, звонить или делать что-нибудь без помощи рук. Это не все, что предлагает Bixby Download, он также поддерживает более продвинутые команды. Поэтому попросите Биксби загрузить новое изображение в Instagram, оценить своего водителя Uber, создать новый альбом на Facebook и сделать что-то подобное. А также с приложениями вы можете использовать Bixby Download, чтобы обеспечить больше взаимодействия с пользователем. Например, вы можете проверить полный список доступных приложений для Bixby. Загрузите здесь, просто нажав кнопку Bixby> коснитесь трех точек> выберите «Учебники»> «Что умеет Bixby»> и, наконец, увидите все службы.

Bixby Vision:

Bixby Vision - еще одна замечательная функция в списке, которая делает вашего цифрового помощника ближе к вам. Вы можете получить доступ к Bixby Vision прямо из приложения или перейти в Bixby Vision после открытия камеры. А с помощью Bixby Download вы можете без проблем идентифицировать объекты, животных. Биксби владеет обширной базой данных, позволяющей легко сопоставить изображение с результатом поиска. К счастью, вы можете взаимодействовать с Bixby Vision несколькими способами.

Bixby помогает переводить текст, обнаруживать изображения, сканировать QR-коды, находить близлежащие места, получать оценки в крупных магазинах, находить еду, определять ее калорийность и пищевую ценность и многое другое. Просто сфокусируйте камеру на том, что вы хотите в деталях, Биксби отсканирует это и легко выдаст результаты. И одна из лучших функций Bixby Download - это функция макияжа, которая может заставить вас почувствовать, что вы используете фильтр Snapchat. Вместо того, чтобы покупать дорогие продукты для макияжа, просто попросите у Bixby Vision ресницы Covergirl или помаду Sephora, вы получите идеальный эффект, так как здесь Биксби использует настоящий макияж.

Главная страница Bixby:

Если вы не являетесь поклонником функций Bixby Voice или Vision, но вам по-прежнему нужна поддержка Bixby Download, вам лучше выбрать Bixby Home. Просто нажмите кнопку Bixby или проведите пальцем влево на главном экране, чтобы получить доступ. Вы получите экран с полностью индивидуальными настройками. Так что узнавайте погоду, связывайтесь с кем-нибудь, читайте тексты или что-нибудь еще с помощью Bixby Home. Вы всегда можете увеличить свои шансы здесь, добавив больше карточек.

Подпрограммы Bixby:

Подпрограммы Bixby - одно из последних дополнений к функциям Bixby, которые повышают ценность Bixby Download. Используя эту функцию, вы можете установить распорядок дня. Таким образом, он автоматически включается в некоторые моменты, когда вы запускаете ежедневное расписание. Подумайте, раньше вы включали Карты, когда садились в машину, Биксби узнает, что для вас реклама упростит задачу, включив Карты, когда вы садитесь в машину. Биксби учится и продолжает учиться! Так вы сможете упростить вашу повседневную жизнь, изучив свой образ жизни. А пока эта функция доступна только на Samsung Galaxy S10 и Note 10.

Замечания по безопасности для пользователя

Загрузка Bixby не сложна. Но есть определенные вещи, которым вы должны следовать, чтобы держать вещи в правильном порядке. Убедитесь, что вы знаете правду, прежде чем использовать Bixby Download as для своего виртуального помощника.

Bixby определяет только поддерживаемые акценты и диалекты английского (США и Великобритания), французского (Франция), итальянского (Италия), немецкого (Германия), корейского (Южная Корея), испанского (Испания), Мандаринский китайский (Китай) и португальский (Бразилия). Что касается официального примечания, другие языки еще не поддерживаются.

Bixby предоставляет пользователю неограниченный интеллектуальный опыт. Но определенные ограничения зависят от того, сколько раз вы используете Bixby. Предлагаем вашему вниманию некоторые наиболее распространенные ситуации, в которых Bixby накладывает ограничения на свои функции.

  • Во время записи мультимедиа, например видео, игры или голоса.
  • Во время звонков, особенно во время исходящих звонков.
  • Samsung Kids
  • Когда устройство перешло в режим экстремального энергосбережения.
  • В аварийном режиме

Изображения устройств и экранов имитируются для определенных графических целей в зависимости от различных факторов. Доступность услуги может быть изменена в зависимости от страны, языка, поставщика услуг, варианта устройства и версии операционной системы Android. Также здесь будут доступны функции и контент Bixby для страны и языка, которые вы поддерживаете. Когда дело доходит до элементов управления Bixby, у него есть доступ только к избранным приложениям. Итак, здесь еще не поддерживаются другие приложения. И здесь вы можете заметить некоторые изменения в пользовательском интерфейсе в зависимости от модели устройства.

Для входа в учетную запись Samsung здесь требуется Wi-Fi или сеть передачи данных. А если вы хотите использовать интеллектуальное управление через Bixby Download на других устройствах, вам необходимо зарегистрировать устройства в SmartThings от Samsung. Убедитесь, что вы сделали это!

Встречайте Биксби, виртуального помощника Samsung нового поколения!

About Samsung Bixby Android

You know, Bixby is one of the strongest selling points of Samsung Galaxy S8 series which can interact with every corner of the device making things simpler and just away from a voice command. But that is not just limited to those who upgrade to Galaxy S8.

Bixby Android can be downloaded and installed on any Samsung Galaxy device that runs Android Nougat. Like Samsung’s next-generation virtual Assistant, Bixby Download is no more limited to the new Galaxy S8 and Galaxy S8+ users. With only a little try you can Download Bixby on any Samsung Galaxy device to experience its unique tricks. But make sure your device is running Android 7.0 Nougat to have Bixby Download.

So long as your Samsung Galaxy device is on a version of Android Nougat, you have Bixby android Download support. And the best part of here is that you do not need to root your Android, have a custom firmware installed or any hack to get Bixby Download here. So it is simpler and smarter. This only needs the new launcher of the Galaxy S8 and Bixby Android app.

Note: As to the users, the experience of Bixby Download is not fully smooth. So make sure you take extra care about the run and the entire guidelines on Bixby Download


  • Android
  • PC
Samsung Smart switch download

What is the Bixby Home App?

Bixby Home App is the latest trend of Virtual Assistant technology that comes serving for Samsung. Samsung Bixby Download was not available from the very beginning of the Samsung device chapter. It can be called a new feature available from sometimes back. That is only to work on Samsung devices that support running Android 7.0 or higher operating system versions. Bixby Home App is free as Samsung’s official virtual Assistant.

 

There may be troubles in your attempts to connect with Bixby Voice or Bixby Vision. But here you have no time to worry as you have Bixby Home. Simply swipe left or press the Bixby button to enter the tailored preferences which takes everything from news to suggested apps, contacts, and all. And even if you want to track fitness or just to know about the weather, Bixby Home is ready.

 

You can continue with adding items on Bixby Home by simply tapping the three dots in the right upper corner of the screen. You can then hit on cards and choose what you need from what appears on the feed for you.

 
 

Bixby APK- Quick Apps

  • Free to download
  • Latest version- 2.0 (updated as of 20th Aug 2020)
  • App size- 40.96 M
  • System requirement Android 7.0 Nougat or upper

What are the main app permissions required for Samsung Bixby Android:

Managing through Samsung Bixby Android Permissions is important to make the full use of Bixby Download. And here it is important to note that you could not deny the permissions. If we take Bixby Voice, for example, it takes the permissions for contacts, microphone, location, SMS, storage, and also the phone. And if you have ever tried for its controls, there’s no way to disable. So changing permissions here is limited.

 
  • Step 1: Visit Settings for the device and go to Apps
  • Step 2: Now place all the Bixby apps
  • Step 3: There are several with support, so continue to click on each Bixby app
  • Step 4: Then, Force Stop app (each)
  • Step 5: You can now disable the app permissions

How to use Samsung Bixby Android?

Having Bixby Download, you can interact with your device more smartly. Bixby Android is designed by Samsung to carry out a massive range of smart interactions. So it is not just like launching an app, taking on a task, etc. One of the best Bixby Features is its ability to recognize natural language which has also been a top known specification in Alexa. Bixby Download takes the right action to what you request. And even it is incomplete, Samsung Bixby Android could make it complete for you by identifying you and your commands orderly. Bixby learns voices separately. So it will personalize responses with respectively who asks. As to Samsung’s words, Bixby learns, evolves, and adapts just for you.

 

Bixby Voice:

Bixby Voice can be opened simply by holding the Bixby button. And the other way simply says, “Hi Bixby”. Here to activate your voice service with your Bixby Download, you must first register your voice. If you are trying it for the first time, it will ask you to say “Hi Bixby” several times to keep track of your voice. And once done, you can start with Bixby Download asking basic questions like how is the weather, what is movie time, make a call to a certain contact or anything. So you can read emails, set reminders, make calls, or do anything hands-free. That is not all that Bixby Download offers, it also supports through more advanced commands. So ask Bixby to upload a new picture on Instagram, rate your Uber driver, make a new album on Facebook, and do more similar. And also with apps, you can have Bixby Download to bring more user interactions. For example, you can check the full list of available apps for Bixby Download here by simply, pressing the Bixby button > tap the three dots > select Tutorials > What Bixby can do > and finally see all services.

 

Bixby Vision:

Bixby Vision is another amazing feature in the list that makes your Digital assistant closer to you. You can access Bixby Vision directly from the app or go to Bixby Vision once you open the Camera. And having this through Bixby Download, you can identify objects, animals with no trouble. Bixby owns a vast database of knowledge to easily match an image with a search result. And thankfully, you can interact with Bixby Vision in more than one way.

 

Bixby helps you with translating text, detects images, scan QR codes, locates nearby spots, get shopping grades from the major stores, find food and get about its calories and nutrition value, and so many more. Just focus your camera on whatever you want in detail, Bixby will scan it and bring out the results easily. And one of the best features of Bixby Download is its makeup feature that could make you feel like you are using a Snapchat filter. Rather than buying some expensive makeup products, just asks Bixby Vision for Covergirl’s eyelashes or Sephora’s lipstick, you will get the perfect effect as Bixby here uses real-life makeup.

 

Bixby Home:

If you are not a fan of Bixby Voice or Vision features, but you still need the support of Bixby Download, you better take Bixby Home. Simply press Bixby Button or swipe left on the home screen to access. You will get the screen with completely custom-made preferences. So check the weather, contact someone, read texts, or anything easily here with Bixby Home. You can always expand your chances here by adding more cards.

 

Bixby Routines:

Bixby Routines is one latest addition to Bixby Features making more value on Bixby Download. By using the feature, you could set daily routines. So it automatically turns on at some times when you run the daily schedule. Just think that you used to turn on Maps when you get on the car, Bixby will learn that for you ad would make it easier by turning Maps on when you get on the car. Bixby learns, and keeps learning! So it will make your daily routines easier by learning your living pattern. And for now, the feature is only available on Samsung Galaxy S10 and Note 10.

 

Safety Notes to the user

Bixby Download is not complicated. But there are certain things you should follow to keep things in the right order. Make sure you know the facts before you make Bixby Download as for your virtual assistant.

 

Bixby identifies only the supported accents and dialects of English (US and UK), French (France), Italian (Italy), German (Germany), Korean (South Korea), Spanish (Spain), Mandarin Chinese (China), and Portuguese (Brazil). And as to the official note, more languages are yet to be supported.

 

Bixby brings unlimited smart experience to the user. But certain limitations are depending on the times you are using Bixby. Here we are bringing your attention over some most common situations you may find Bixby putting limitations on its functions.

 
  • In the course of media recordings like video, game or voice
  • During calls especially including the times of outgoing calls
  • Samsung Kids
  • When the device has reached the extreme power-saving mode
  • On the Emergency mode

Device and screen images simulate for certain graphic purposes depending on various factors. And the service accessibility could be altered with respectively the country, language, service provider, device variant, and the Android operating system version. Also here, Bixby features and content would available with respectively the country and language you are supported. When it comes to Bixby controls, it has access to selected apps only. So here, more apps are yet to be supported. And here you may notice some changes in the user interface too according to the device models.

The Samsung Account log-in here required Wi-Fi or data network. And if you like to take the smart control through Bixby Download over other devices you need to have the devices registered with SmartThings by Samsung. Make sure you go for it!

Meet Bixby, Samsung’s next-generation Virtual Assistant!