О Samsung Smart Switch Android

Smart Switch Android - это очень умная утилита от Samsung для передачи данных на любой Samsung Galaxy с другого устройства Samsung или устройства, не принадлежащего Samsung. и что интересно, этот инструмент поддерживает через Samsung Smart Switch PC совместимость как с Windows, так и с Mac. Проще говоря, это отличное бесплатное решение для обмена файлами и обновления вашей новой Галактики. И, конечно же, мы знаем, что весь контент со старого устройства - это сердце нового устройства. Поэтому мы рекомендуем вам загрузить Samsung Smart Switch Android, чтобы получить 100% беспроводную поддержку, поддерживающую широкий спектр устройств. Независимо от того, с какой платформы вы импортируете данные в новую Galaxy, Samsung Smart Switch Android обеспечит успешную беспроводную связь. Это быстрее, умнее и безопаснее.


  • Android
  • PC
Samsung Smart switch download

Что вы можете перевести через Smart Switch Mobile APK?

Проще говоря, Samsung Smart Switch Android поддерживает передачу любых данных из или в новую Galaxy. Таким образом, они представляют собой контакты, сообщения, музыку, фотографии, календарь (только содержимое устройства), видео, заметки, журналы вызовов, сигналы тревоги, документы, обои, WiFi, данные приложений (только для устройств Galaxy), домашние макеты (только для Galaxy устройства) и все. Но убедитесь, что вы уверены в том, каким контентом вы делитесь на каких устройствах, так как некоторым файлам разрешено делиться только между некоторыми устройствами.

 
 

Совместимость устройства для Samsung Smart Switch APK

Smart Switch специально предназначен для передачи данных в или из вашей Галактики. Поэтому одним из устройств, участвующих в передаче, должен быть Samsung Galaxy. А благодаря обновлениям совместимости Samsung Smart Switch Android поддерживает практически все устройства Galaxy от Galaxy S2. И, конечно, у вас есть поддержка вплоть до последней версии Samsung Galaxy S10.

 

С другой стороны, многие устройства сторонних производителей также поддерживаются версией Samsung Smart Switch Mobile. Таким образом, вы можете отправлять или получать данные с или на другие устройства Android, такие как LG, Sony, Huawei, Motorola, Lenovo, Panasonic и Xiaomi, Google (pixel / pixel2), Cherry mobile, Vivo, OPPO, MyPhone и многие другие. Таким образом, независимо от того, какое у вас старое устройство, теперь вы можете подключить как старые, так и новые устройства Galaxy к версии Samsung Smart Switch Android и передавать файлы за считанные секунды.

 

Дополнительное примечание: Samsung Smart Switch поддерживает отправку файлов с Apple iOS, Blackberry, Windows Phone, Windows PC или Mac на новую Galaxy. Так что это с несколькими методами и использования для пользователя и особенно в поддержку, чтобы обновить новую Галактику со всем старым контентом

 

    Для Android:

  • Проводная передача требует Android 4.3 или выше
  • Требуется беспроводная передача Android 4.0 и выше
  •  

    Для iOS:

  • Проводной перевод разрешен с iOS5.0 или выше
  • Для импорта из iCloud требуется iOS 4.2.1 или выше вместе с Apple ID
  •  

    Для Blackberry:

  • Blackberry OS 7 или 10 (мобильная точка доступа) для беспроводной передачи
  • Проводная передача разрешена для Blackberry OS 7 или 10
  •  

    Для Blackberry:

  • Windows 8.1 или 10 для беспроводной передачи

Smart Switch APK- Быстрые приложения

  • Бесплатно скачать
  • Последняя версия - 3.7.04.4 (дополнено с 5 марта 2020 г.)
  • Размер приложения - 28 М
  • Системное требование Android 4.0 или выше
  • Предлагается Samsung Electronics

Каковы основные разрешения приложения, необходимые для Samsung Smart Switch Android:

  • Контакты- Контактные данные передаются
  • Телефон - используется для передачи данных вызова
  • SMS - используется для передачи всех данных SMS
  • Календарь - для передачи данных календаря
  • Хранение - Для того, чтобы сохранить все файлы, участвующие в передаче
  • Микрофон - для проверки высокочастотного звука через доступные устройства Galaxy поблизости
  • Местоположение - используется для успешного подключения между устройствами через Bluetooth

Это все основные разрешения приложений, которые требуются для управления через версию Samsung Smart Switch Android для беспроводного обмена данными между устройствами. И в случае, если версия вашей системы ниже Android 6.0, убедитесь, что вы обновили программное обеспечение для настройки через разрешения приложения. Чтобы сбросить ранее доступные права доступа к приложениям, откройте меню «Приложения» в настройках после завершения обновления программного обеспечения.

 

Замечания по безопасности для пользователя

Примечание для пользователя: могут быть проблемы с совместимостью при определенных условиях. Поэтому, если вы постоянно терпите неудачу при подключении к устройству или установке Samsung Smart Switch APK, вам нужно попробовать некоторые советы по устранению неполадок

 
  • Для передачи данных с помощью Samsung Smart Switch Android обоим устройствам требуется не менее 500 МБ свободного места во внутренней памяти.
  • Для проводных подключений, таких как Samsung Smart Switch PC, требуется опция USB "Передача медиафайлов (MTP)".
  • Для тех, кто пытается перенести данные в Galaxy с другого Android (не Samsung) и получить постоянные сбои при беспроводном соединении. Вам нужны следующие изменения,
    • Перейти на расширенный WiFi на устройстве
    • Отключить опцию "инициализация WiFi"
    • Затем отключите опцию "Отключить низкий сигнал WiFi"
    • Теперь попробуй

(Из-за разных производителей устройств и версии операционной системы эти параметры могут не совпадать. Поэтому учтите этот факт, прежде чем приступить к работе с приложением).

Как использовать Samsung Smart Switch Android?

Получить Samsung Smart Switch Android очень просто и обрабатывать с помощью передачи файлов. А когда речь идет о мобильном APK, вам нужно только подключить устройства через одну сеть и обмениваться файлами между ними. Следуйте инструкциям, приведенным здесь, и обновите свою новую галактику самым простым способом. И если у вас уже есть приложение Smart Switch App на вашем устройстве, вам нужно только убедиться, что у вас есть обновленная версия на данный момент. Поэтому коснитесь кнопки «Обновить» и следуйте инструкциям по установке, принимая условия и положения.

 
  • Шаг 1. Получите версию Samsung Smart Switch Android на обоих устройствах, проверив совместимость
  • Шаг 2. Вскоре после завершения установки вам необходимо согласиться с условиями использования приложения.
  • Шаг 3: Попробуйте автоматическое сопряжение, держите оба устройства Android возможно близко друг к другу
  • Шаг 4: Вам нужно выбрать «Android», а затем на обоих устройствах
  • Шаг 5. Наконец, выберите все файлы, которыми вы хотите поделиться, и, соответственно, следуйте опциям отправки и получения с устройств.

Замечания: Из-за разных типов и размеров файлов, которыми вы делитесь, версия Samsung Smart Switch Android будет занимать разные промежутки времени. Так что наберитесь терпения! И в случае, если вы обнаружите какую-либо ошибку с автопарением, вы можете ввести код для ручного спаривания

 

К вам

Samsung Smart Switch Android - это лучшее решение для беспроводной передачи данных, которое вы когда-либо могли получить, чтобы получить все важные файлы на новой Galaxy и настроить устройство. Так что получите последнюю версию бесплатно и наслаждайтесь плавной передачей. И не пропустите, чтобы оставить нам комментарий.

About Samsung Smart Switch Android

Smart Switch Android is a very smart utility by Samsung for transferring data to any Samsung Galaxy from another Samsung or none-Samsung device. and for the interesting fact, the tool supports through Samsung Smart Switch PC being compatible through both Windows and Mac. So simply, this is a great free solution to share files and upgrade your new Galaxy. And of course we know all content from the device older is the heart of the new device. So we recommend you to Download Samsung Smart Switch Android to get into 100% wireless experience supporting a wide array of devices. No matter from which platform you are importing data to the new Galaxy, Samsung Smart Switch Android will keep the process successful in the wireless way. It is quicker, smarter and extremely safer.


  • Android
  • PC
Samsung Smart switch download

What can you transfer via Smart Switch Mobile APK?

Simply, Samsung Smart Switch Android supports to transfer any data from or to the new Galaxy. So they are as Contacts, messages, Music, Photos, Calendar (only the device content), videos, memos, call logs, alarms, documents, wallpapers, WiFi, app data (only for Galaxy devices), Home layouts (only for Galaxy devices) and all. But make sure you are confident on what content you share on what devices as some files are allowed to share only between some devices.

 
 

Device compatibility for Samsung Smart Switch APK

Smart Switch is specifically made to transfer data to or from your Galaxy. So one of the devices involved in the transferring needs to be a Samsung Galaxy. And thanks to the compatibility updates, Samsung Smart Switch Android supports almost all galaxy devices from Galaxy S2. And of course you have the support up to latest Samsung Galaxy S10.

 

On the other hand, many non-Samsung devices are also supported with Samsung Smart Switch Mobile version. So you can send or receive data from or to other Android devices like LG, Sony, Huawei, Motorola, Lenovo, Panasonic, and Xiaomi, Google (pixel / pixel2), Cherry mobile, Vivo, OPPO, MyPhone and many more. So no matter what your older device is, you can now connect both older and new Galaxy devices to Samsung Smart Switch Android version and get your files transferred in seconds.

 

Additional note: Samsung Smart Switch supports to send files from Apple iOS, Blackberry, Windows Phone, Windows PC or Mac to the new Galaxy. So it is with multiple techniques and uses to the user and specially in support to upgrade the new Galaxy with all the older content

 

    For Android:

  • Wired transferring requires Android 4.3 or upper
  • Wireless transferring required Android 4.0 and upper
  •  

    For iOS:

  • Wired transfer allowed from iOS5.0 or upper
  • To import from iCloud, iOS 4.2.1 or higher required together with Apple ID
  •  

    For Blackberry:

  • Blackberry OS 7 or 10 (Mobile AP) for wireless transferring
  • Wired transferring allowed for Blackberry OS 7 or 10
  •  

    For Blackberry:

  • Windows 8.1 or 10 for wireless transfers

Smart Switch APK- Quick Apps

  • Free to download
  • Latest version- v3.6.06.10 (updated as of 16th July 2019)
  • App size- 28 M
  • System requirement Android 4.0 or upper
  • Offered by Samsung Electronics

What are the main app permissions required for Samsung Smart Switch Android:

  • Contacts- Contact data are transferred
  • Phone- Utilized in order to transfer call data
  • SMS- Utilized to transfer all SMS data
  • Calendar- To transfer calendar data
  • Storage- In order to save all the files been involved in the transferring
  • Microphone- For high-frequency audio to check through available Galaxy devices nearby
  • Location- Utilized to make successful connections between devices through Bluetooth

These are all of the basic app permission required to manage through Samsung Smart Switch Android version for wireless data sharing between devices. And in case if your system version is lower the Android 6.0, make sure you update the software in order to configure through App permissions. To reset previously accessed app permissions, follow up Apps menu from the setting once the software update is over.

 

Safety Notes to the user

Note to the user: there could be compatibility issues at certain conditions. So if you get consistently fail with connections to the device or installing Samsung Smart Switch APK, you need to try some troubleshooting tips

 
  • To transfer data with Samsung Smart Switch Android, both the devices require a minimum of 500 MB space available in the internal storage
  • For the wired connections like Samsung Smart Switch PC the USB option “Transferring media files (MTP)” is thoroughly required
  • For those who are trying on transferring data to the Galaxy from a different Android (non-Samsung) and get continuous failures from the wireless connection. You need the following changes,
    • Go to advanced WiFi on the device
    • Disable the option “WiFi initialize”
    • Then turn off “Disconnect low WiFi signal” option too
    • Now give a try

(Due to different device manufacturers and operating system version, these options may not find in the same way. So consider the fact before you are getting through the app experience)

How to use Samsung Smart Switch Android?

It is extremely easy to get Samsung Smart Switch Android and process through file transferring. And when it comes to the mobile APK, you only need connecting the devices through the same network and share files between. Follow the steps guide here and upgrade your new galaxy in the easiest way. And if you already have the Smart Switch App on your device, you only need to make sure you have the updated version for the time being. So tap update and follow through the installation guide by accepting the terms and conditions.

 
  • Step 1: Get Samsung Smart Switch Android version on both the devices by checking the compatibility
  • Step 2: Soon once the installation is over, you need to agree with the terms and conditions of the app
  • Step 3: Try auto pairing, keep both the Android devices possibly close to each other
  • Step 4: You need to select “Android” then from both the devices
  • Step 5: Finally, select all the files you need to share and respectively follow send and receive options from the devices

Note: Due to different types and sizes of the files you share, Samsung Smart Switch Android version would take different time gaps. So have patience! And in case if you find any error with auto pairing, you can type the code for manual pairing

 

Over to you

Samsung Smart Switch Android is the best wireless data transfer solution you could ever have to get all important files on your new Galaxy and set up the device. So get the latest version for free and enjoy seamless transferring. And do not miss to leave us a comment.